г. Владивосток
+7(908)440-76-97
Новости
|
Рассказ о том, как выполнять условия из спецпредложений компании Tupperware и покупать дорогие изделия.Часто в спецпредложениях компания предлагает некоторые условия приобретения товаров. Это хороший современный и уже привычный всем нам маркетинговый ход. Например, купив три эко-бутылочки, четвертая в подарок.Сегодня хочу остановиться на другом условии - возможности приобрести желаемую вещь, сделав заказ на конкретную сумму. Например, в новом СП предлагается приобретение очень классной многофункциональной и, безусловно, полезной терки Fusion-master. Один нюанс - должно соблюстись условие - накупить товара на 36 тысяч рублей. Божемой, скажете вы. Я так давно покупаю эту посуду, поэтому у меня есть все или почти все, ну вот не считая этой терки! Конечно, мне просто нечего уже покупать, тем более на 36 тысяч!
Так как же нам выполнить условие заказа, чтобы приобрести изделие сейчас и по низкой цене?
Предлагаю простое решение - вы собираете подруг и знакомых, которые тоже хотят или захотят купить посуду. Приглашаете нас - меня или дистрибютора Екатерину. Мы показываем, рассказываем. Возможно, исходя из условий помещения, что-то демонстрируем в приготовлении. И общая сумма заказа ваших друзей - идет результатом выполнения условия для вас. Вот и все. Можете не приглашать нас, но лучше довериться нашему профессионализму. Многие побаиваются слов "домашняя презентация", представляя навязчивых коммивояжеров. Времена меняются, и те, кто покупал у нас посуду, был в нашем ДЦ, могут себе представить, что никаких дополнительных условий не нужно. Если вы захотели организовать встречу знакомых с целью сделать общий большой заказ, не обязательно становиться консультантом, или что-то еще. Собственно это все, что я лично хотела вам сообщить. Дальше следует необходимая стандартная информация от компании, в которой полезно будет ознакомиться с терминологией, употребляемой в брошюрках и каталогах. Удачи вам и удовольствия на кухне. Л.М.
Домашняя Презентация — визитная карточка Tupperware — именно благодаря Домашней Презентации компания Tupperware получила международную известность. Сегодня каждые две секунды в мире проходят Домашние Презентации. В этом и состоит секрет грандиозного успеха бизнеса Tupperware — первооткрывателя прямых продаж. Почему домашняя презентация?Идея проводить Домашние Презентации появилась достаточно давно ГостьПрезентация Tupperware – это удивительное мероприятие, где у каждого есть выбор! ХозяйкаСтать Хозяйкой может каждый!
Почему домашняя презентация?Идея проводить Домашние Презентации появилась достаточно давно. В середине XX века изделия Tupperware продавались в обычных магазинах. По сравнению с посудой других производителей «чудо-миски Эрла Тапера» стоили в несколько раз дороже, а различить высокое качество и уникальные свойства в молчаливых изделиях для обычных покупателей не представлялось возможным. В результате дело, задуманное великим химиком, могло обернуться полным провалом, если бы не знакомство Эрла Таппера с гениальным маркетологом – Брауни Вайс. Брауни Вайс предложила использовать для распространения изделий Tupperware метод Домашней Презентации. Воплощение идеи в жизнь произвело настоящий фурор! Гости первой Домашней Презентации были приятно поражены уникальными свойствами изделий. Консультант приготовил разнообразные блюда, используя изделия Tupperware, поделился новыми рецептами. Гости смогли на собственном опыте убедиться в практичности, незаменимости и широкой функциональности изделий Tupperware. К 1951 году продажи посредством Домашних Презентаций настолько возросли по сравнению с продажами в розничной торговле, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов. Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware! Миллионы женщин открывают для себя удивительный мир Tupperware. Домашняя Презентация – это интересное и увлекательное событие, когда вместе собираются друзья, знакомые, родственники, чтобы весело провести время, приготовить вкусные блюда, открыть новый вкус привычных продуктов и узнать о больших возможностях, которые изменят их жизнь к лучшему!
ГостьПрезентация Tupperware – это удивительное мероприятие, где у каждого есть выбор!
ХозяйкаВы побывали на Домашней Презентации в качестве Гостя и заинтересовались продемонстрированными изделиями Tupperware – изделиями высокого качества: благодаря воздухо- и влагонепроницаемой крышке «чудо-миски Эрла Тапера» они сохраняют свежесть продуктов вдвое дольше обычного, не позволяют жидкости пролиться, не вступают в химические реакции с пищевыми продуктами. Как стать Хозяйкой Стать Хозяйкой может каждый! Для этого необходимо связаться с Консультантом Tupperware. Вначале выберете ближайший Дистрибьюторный Центр, где Вам порекомендуют профессионального Консультанта Tupperware. Сообщите Консультанту о своем желании провести Домашнюю Презентацию, узнайте о действующих специальных предложениях для Хозяйки и Гостей. Обсудите детали мероприятия и спланируйте с Консультантом Презентацию. Полезные советы для Хозяйки Tupperware рекомендует Вам обговорить с Консультантом тему Презентации и выбрать то, что наиболее интересно для Вас и Ваших Гостей:
Для проведения успешной Домашней Презентации Tupperware предлагает всем Хозяйкам более подробно познакомиться с полезными советами. Значение Хозяйки Хозяйка Домашней Презентации играет весьма значимую роль в успешном проведении Домашней Презентации Tupperware. Домашняя Презентация состоится только в том случае, если Хозяйка пригласит Гостей к себе домой или на дачу. Хозяйка Домашней Презентации – это бизнес-партнер профессионального Консультанта и основа грандиозного успеха Tupperware. |